Unreal Editor - многоцелевой редактор, позволющий редактировать и
создавать уровни, дополнения и многое другое для игр, сделанных на Unreal Engine. Наличие его в комплекте
с той или иной игрой целиком зависит от её разработчика или издателя. Так например в игре Tom Clancy's
Splinter Cell он отсутствует. В некоторых случаях он может быть скачан отдельно, с сайта игры, как например,
в случае с DeusEx.
Unreal Editor работает исключительно из под Windows. Чтобы запустить редактор, найдите
папку System, в директории куда Вы установили игру, найдите в ней программу UnrealEd.exe и запустите её.
UnrealEd 1
Был сделан на Visual Basic 6 и поэтому требовал для своей работы некоторые файлы этой среды программирования. Отличался
своей склонностью к постоянным падениям и необъяснимым глюкам. Девизом использовавших его было "Перед каждым действием сохранись!".
- Unreal
Рекомендуется установить патч 226a, или ещё лучше 226b. Работать станет полегче, но чудес не ждите.
- Unreal Tournament версий 400-420
С версии 420 на смену первому Unrealed пришёл UnrealEd2. Невероятная стабильность по сравнению с первым.
- Rune/Rune: Halls of Valgalla
- DeusEx
С игрой редактор не поставляется, но его можно скачать с сайта игры, по
этой ссылке.
UnrealEd 2
Переписанная на C++, сильно усовершенствованная версия первого редактора. Идёт лишь с
Unreal Tournament: Game of The Year Edition или же после установки патча версии 420. Существует модифицированная версия,
авторами которой являются разработчики мода SpatialFear. К сожалению в чём отличия от оригинала и где можно достать этот
вариант я не знаю.
UnrealEd 3
UnrealEd3 появился вместе с UT2003. Изменения - как и в движке, революционные.
- Unreal Tournament 2003
Редактор совершенно не работает на Windows98/ME. Необходимо иметь как минимум Windows 2000 или же ставить последний патч.
- Tom Clancy's Raven Shield
- Postal 2/Postal 2: Share The Pain
- Devastation
- Unreal2
- Unreal2 XMP
Поскольку этот аддон является по сути дела амостоятельной игрой, с совершенно иной версией движка, то и редактор
у него другой, нежели у оригинального Unreal2
- XIII