Зачем это нужно
Вспомните, что Unreal создавался в то длёкое время, когда DirectX был медленный и
глючный, а позиции Glide казались незыблемыми. Как результат поддержка Direct3D в игре появилась в самый последний момент, и реализована она
была из рук вон плохо. Даже после выхода патча 226a качество изображения в Direct3D сильно уступало оному в Glide. У нас же есть возможность
запустить Unreal I на более новом движке Unreal Tournament, где качество изображения в Direct3D просто отменное.
Почему это возожно
Здесь следует знать, что Unreal Tournament изначально планировался как мультиплеерный бонус-пак для Unreal, поскольку
считалось что имеющийся мультиплеер откровенно слабоват. Постепенно бонус-пак вырос в отдельную игру, но он продолжал использовать в своей основе тот
же движок, правда более высоких версий. Говоря "тот же" я имею в виду то, что движок по-прежнему использовал старые ресурсы и оставался совместимым с
файлами, сделанными для предыдущих версий.
Итак, для начала нам нужно дистрибутив Unreal I и установленный UT. Из дистрибутива копируем карты (все кроме Entry.unr!)
и музыку (*.unr и *.umx соответственно) в папки Maps и Music. Теперь, нам надо создать копию файла Unrealtournament.ini. Сохраните её как unreali.ini,
затем откройте её. В самом начале в секции URL замените строку
LocalMap=CityIntro.unr
на
LocalMap=unreal.unr
После этого в четвёртом от начала разделе - [Engine.Engine] замените строку
DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus
на
DefaultGame=unreali.singleplayer
В результате у вас должно получиться следующее:
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Unreal.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
SaveExt=usa
Port=7777
Class=Botpack.TMale1
[FirstRun]
FirstRun=436
[PackageRemap]
UnrealShare=UnrealI
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=UTMenu.UTConsole
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=unreali.singleplayer
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:
RunCount=60
И наконец последний шаг. Сделайте копию ярлыка к UT и
зайдите в её свойства. В конец строки "Объект" добавьте
-ini=Unreali.ini -Userini=unrealiuser.ini.
Теперь, если мы запустим этот ярлык, то у нас загрузится Unreal, правда
оформление меню будет в стиле UT - UWindows. Это позволит Вам
использовать в игре более продвинутую консоль и кроме того пройти
игру любым, понравивишимся Вам персонажем, хоть Xan'ом. Если же Вы
хотите чтобы Unreal имел свой родной вид, то замените строку
Console=UTMenu.UTConsole
в разделе [Engine.Engine] на
Console=Engine.Console