_Lynx's Unreal® Engine | Статьи | Практикум | Запускаем Unreal I на движке Unreal Tournament

7.02.2004 4:25 GMT+3
Создаём Unreal I версии 436

     Зачем это нужно

     Вспомните, что Unreal создавался в то длёкое время, когда DirectX был медленный и глючный, а позиции Glide казались незыблемыми. Как результат поддержка Direct3D в игре появилась в самый последний момент, и реализована она была из рук вон плохо. Даже после выхода патча 226a качество изображения в Direct3D сильно уступало оному в Glide. У нас же есть возможность запустить Unreal I на более новом движке Unreal Tournament, где качество изображения в Direct3D просто отменное.

     Почему это возожно

      Здесь следует знать, что Unreal Tournament изначально планировался как мультиплеерный бонус-пак для Unreal, поскольку считалось что имеющийся мультиплеер откровенно слабоват. Постепенно бонус-пак вырос в отдельную игру, но он продолжал использовать в своей основе тот же движок, правда более высоких версий. Говоря "тот же" я имею в виду то, что движок по-прежнему использовал старые ресурсы и оставался совместимым с файлами, сделанными для предыдущих версий.

     Итак, для начала нам нужно дистрибутив Unreal I и установленный UT. Из дистрибутива копируем карты (все кроме Entry.unr!) и музыку (*.unr и *.umx соответственно) в папки Maps и Music. Теперь, нам надо создать копию файла Unrealtournament.ini. Сохраните её как unreali.ini, затем откройте её. В самом начале в секции URL замените строку

LocalMap=CityIntro.unr

на

LocalMap=unreal.unr

После этого в четвёртом от начала разделе - [Engine.Engine] замените строку

DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus

на

DefaultGame=unreali.singleplayer

В результате у вас должно получиться следующее:

[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Unreal.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
SaveExt=usa
Port=7777
Class=Botpack.TMale1

[FirstRun]
FirstRun=436

[PackageRemap]
UnrealShare=UnrealI

[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=UTMenu.UTConsole
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=unreali.singleplayer
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:
RunCount=60

И наконец последний шаг. Сделайте копию ярлыка к UT и зайдите в её свойства. В конец строки "Объект" добавьте

-ini=Unreali.ini -Userini=unrealiuser.ini.

Теперь, если мы запустим этот ярлык, то у нас загрузится Unreal, правда оформление меню будет в стиле UT - UWindows. Это позволит Вам использовать в игре более продвинутую консоль и кроме того пройти игру любым, понравивишимся Вам персонажем, хоть Xan'ом. Если же Вы хотите чтобы Unreal имел свой родной вид, то замените строку

Console=UTMenu.UTConsole

в разделе [Engine.Engine] на

Console=Engine.Console

Unreal Tournament 2003 ©2002 Epic Games Inc. Все права защищены. Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются зарегистрированными торговыми знаками Epic Games Inc. Все другие торговые знаки и торговые наименования являются собственностью их уважаемых владельцев.

SPEEDO . скачать новые машины для gta san andreas bmw x6 . Душевые кабины сантехника продажа установка. . детские Флеш игры
Hosted by uCoz