_Lynx's Unreal® Engine | UT2004 | Onslaught: советы

11.02.2004 2:33 GMT+3
Onslaught: советы

     Итак по прошествии некоторого времени можно уже сформулировать наиболее интересные приёмы в наиболее ожидаемом режиме UT2004 - Onslaught. Вполне возможно, что кто-то знает об этих приколах, особенностях, для кого-то же они окажутся новыми. Эта статья предназначена для широкого круга игроков, от начинающих, до отцов. По мере появления новых полезных приёмов я буду их сюда добавлять, так что стаья будет постоянно обновляться.

1. Три способа починить то(а)чку:
Запомните - это Link Gun, Link Gun и ещё раз Link Gun. Link Gun - это самое основное оружие в Onslaught. Им, и только им можно починить точку или ускорить скорость её строительства, только им можно отремонтировать побитое транспортное средство. Для этого следует использовать второй режим стрельбы - лучом. Не забывайте о такой полезной возможности, как соединиться в цепь со своим напарником, так же держащим Link Gun. В таком случае он сможет построить/отремонтировать точку или траснпортное средство куда быстрее, чем если бы вы делали это по отдельности. Кроме того, при этом его патроны не тратятся. Таким образом могут соединяться до 3-ёх человек. Так же подпитанный игрок наносит повреждения куда большие, чем обычно. Отличить товарищей по команде, держащих LinkGun просто даже издалека. В отличие от других игроков, над их головами будет треугольник не цвета команды, а зелёного.

2. Тактический приём "Меч Земли"
Манта является куда более универсальным оружием, чем думают многие. Вспомните, что гранаты Grenade Launcher'a обладают способностью прилипать к игрокам или транспортным средствам. Принцип этого приёма довольно прост. Обвешать манту гранатами (помните что один игрок может повесить лишь 8 мин, но двое могут повесить уже 16, и т.д.), затем вывести её на цель и выпрыгнуть на самом подлёте, после этого Манта продолжит лететь по инерции и, когда она достигнет цели, владельцы Grenade Launcher'ов должны взорвать гранаты. В результате получится довольно неслабый взрыв, способный вынести танк. В некоторых случах можно использовать и Raptor, но Manta всё же предпочтительней поскольку она обладает куда большей инерцией чем любое другое транспортное средство UT2004.

3. Манта - самое вместительное транспортное средство
Та же самая Манта может нести на себе кроме пилота ещё от 2 до 4 пассажиров, благо крылья позвоялют. Однако следует учесть что даже с одним пассажиром она практически теряет возможность прыгать. Поэтому если в вашей команде больше 8 человек, подкиньте кого-нибудь до ближайшей точки.

4. Grenade Launcher
Это невероятно удобное оружие в том смысле, что вы можете взорвать летящую гранату в любой момент времени. Промахнулись? Соперник увернулся? Так взорвите гранату когда она ближе всего к нему, сплэш ещё никто не отменял. Кроме того, когда вы атакуете генератор (Power core) соперника, Grenade Launcher невероятно полезен. Вешайте гранаты на генератор и не бойтесь, что вас убьют. Если вы умрёте, все ваши гранаты рванут (Это, кстати, верно и для мин-пауков), посадив генератор не менее чем на 10 единиц. Единственное, жалко что можно одновременно иметь лишь 8 невзорванных гранат. =)

5. Manta vs AVRiL.
Вы аткуете соперника на манте, и тут на тебе, сообщение Missile Lock. Тут есть два варианта, либо в вас летит AVRiL, либо ракета Raptor'a, что куда лучше, поскольку она менее "болезненна". Если вы видите ракету, можете считать пол-дела сделано. Уезжайте от ракеты, выводя её таким образом на горизонтальный полёт параллельно земле. Когда ракета достаточно близко к вам, жмите кнопку прыжка. Манта резко взмоет на высоту метров в 10, ракета проскочит под вами и потеряет наведение. Кроме того, не стоит забывать о таком способе уйти от ракеты, как скрыться за каким либо предметом. Это более эффективно против ракет AVRiL'a, поскольку для работы системы наведения стреляющий должен видеть цель. Если цель уходит из виду, ракета летит куда попало. Ракеты Raptor'a в этом смысле похуже. Они работают по принципу "пустил-забыл", и ищут цель самостоятельно, но они продолжают отслеживать цель и сквозь скалы, поэтому уйдя за стену или допустим свалившись с холма, мы заставим ракету врезаться в препятствие. Ну и кроме того, до тех пор пока вы не пытаетсь срезать чью-то беспокойную голову, можно передвигаться периодически подпрыгивая, что значительно осложнит сопернику прицеливание и наведение.

Unreal Tournament 2003 ©2002 Epic Games Inc. Все права защищены. Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются зарегистрированными торговыми знаками Epic Games Inc. Все другие торговые знаки и торговые наименования являются собственностью их уважаемых владельцев.

флеш игры на русском языке
Hosted by uCoz