_Lynx's Unreal® Engine | UT2004 | FAQ | Встроенный проигрыватель музыки UT2004

26.07.2004 4:20 GMT+3
Встроенный проигрыватель музыки UT2004.

Насколько я знаю мало кто пользуется встроенным в UT2004 плеером музыки. Кто-то - потому что ему привычнее висящий в фоне Winamp, кто-то считает плеер убогим после того как ознакомился со встроенным "плеером" UT2003, кто-то же о нём вообще не знает. Для первых скажу, что лучше всё-таки использовать встроенный плеер, поскольку это позволяет отдать драгоценное время которое занимает внешний плеер игре. При том единственная значимая функция отсутствующая в UT - эквалайзер, который впрочем не так уж необходим. В остальном статья предназначена для второй и третьей категории.


Q: Как мне открыть плеер?
A: По умолчанию его открывает кнопка F11. Если у вас на неё уже назначено какое-либо другое действие, то в меню назначения клавиш забиндите какую-нибудь кнопку на действие Music Player из раздела Miscallaneous.

Q: Какие форматы он проигрывает?
A: Два самых распространённых - mp3 и ogg. Кроме того, плеер работает с плэйлистами m3u, b4s и pls.

Q: Тэги знает?
A: Распознает и у mp3 (ID3 версии v1 и v2) и у ogg.

Q: Что делают четыре кнопки справа от кнопок управления?
A:
- включает повторение текущей песни

- включает повтор всех песен во всех плэйлистах

- включает проигрывание текущего плэйлиста в случайном порядке

- включает проигрывание песен из всех плэйлистов в случайном порядке

Q: А две под регулятором громкости?
A:
- открывает под плеером меню управления текущим плэйлистом

- открывает под плеером меню управления всеми плэйлистами

Q: Есть ли какие-то консольные команды для управления плеером?
A: Да, и это, на мой взгляд, одно из неоспоримых преимуществ встроенного плеера.
  • NextSong - следующий трек
  • PrevSong - предыдущий трек
  • PauseSong - пауза (первое нажатие - включение, второе - возобновление воспроизведения)
  • PlaySong - воспроизведение трека с самого начала
  • StopSong - остановить воспроизведение
  • SetMusicVolume X - устанавливает громкость, указанную вместо X - значения от 0.000000 до 1.000000


Q: А что ещё можно изменить?
A: Можно изменить вермя нарастания и затухания звука в начале и конце песни соответственно (для создания т.н. crossfade). Кроме того, можно заставить плеер при смене трека отображать его название. Для этого в конец файла UT2004/System/User.ini следует добавить такой раздел:

[Engine.StreamInteraction]
FadeInSeconds=0.500000
FadeOutSeconds=0.500000
bDisplayTrackChanges=True

FadeInSeconds - время нарастания звука в секундах.
FadeOutSeconds - время затухания звука в секундах.
bDisplayTrackChanges=True - включает отображение названия нового трека.



Если у вас возник вопрос, неосвещённый в этом FAQ пишите мне на мыло. Ссылка - логотип с рысью слева.

Unreal Tournament 2003 ©2002 Epic Games Inc. Все права защищены. Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются зарегистрированными торговыми знаками Epic Games Inc. Все другие торговые знаки и торговые наименования являются собственностью их уважаемых владельцев.

А вы видели сколько татуировок на сайте ru-tattoo.ru
Hosted by uCoz